Вопросы и Ответы: DotaMall

Что такое DotaMall?

В Dota 2 часто продаются эксклюзивные сундуки с наборами, которые невозможно приобрести иначе, кроме как открыв сундук. Такие сундуки называются Collector's Cache и включают наборы для героев с эффектами, а также эксклюзивные редкие награды. Самая редкая награда может быть выставлена на Торговую Площадку Steam, а все остальные можно лишь отправить в подарок один раз или распаковать на текущем аккаунте.
Наш сервис позволяет вам приобрести эксклюзивные награды, которые отправляются вам в подарок на ваш аккаунт Dota 2 в Steam!

Когда и как я получу свой заказ?

После приобретения товара на сайте в течение 24 часов на ваш аккаунт Steam поступит приглашение в друзья от сотрудника нашего сервиса. В Steam действует два ограничения на отправку подарков: нельзя отправлять их ранее, чем через 30 дней с момента добавления в друзья, и нельзя отправить больше 8 подарков в день. Через 30 дней после принятия сотрудника в друзья, он отправит вам приобретенный набор в подарок. Чтобы получить присланный вам набор, необходимо зайти в саму игру Dota 2 и распаковать пришедший подарок. Если вы уверены, что 30 дней с сотрудником уже прошли, а подарок до сих пор не получили, вам следует обратиться в поддержку на нашем сайте!
При отправке заказов существуют ограничения на отправку не более 8 подарков в день. В связи с этим, при формировании большого количества заказов возможно возникновение небольшой задержки. Важно отметить, что время задержки при отправке не превышает 1-5 дней, и заказы автоматически отправляются в порядке очереди их размещения. В случае, если прошло более 5 дней с момента оформления заказа, но вы все еще не получили его, мы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки для уточнения информации и разрешения возможных проблем.

Где искать полученный подарок?

В правом верхнем углу в Dota 2 находится иконка "Арсенал". Кликнув по ней, вы увидите последние полученные вами предметы, включая подарки. Кликнув по нему, вы сможете его распаковать и использовать.

Смогу ли я отправить полученный набор другому игроку?

Нет, все наборы, кроме редких из Collector's Cache, имеют ограничение на одну отправку в подарок. Таким образом, при получении подарка вы теряете возможность передать набор дальше, он будет закреплен за текущим аккаунтом навсегда. Поэтому, если вы хотите купить набор в подарок другу или подруге, укажите Steam-ссылку пользователя, которому хотите приобрести набор в подарок.

Я хочу оформить возврат. Это возможно?

Денежные средства за заказ могут быть полностью возвращены в течение трех дней с момента его оформления. Каждый запрос на возврат рассматривается индивидуально Администрацией нашего сайта. В случае, если прошло более трех дней с момента оформления заказа, возможность возврата утрачивается. Однако, вы по-прежнему можете обменять приобретенный набор на аналогичный по цене комплект, имеющийся в наличии на добавленном вами аккаунте. Обратите внимание, что изменение состава заказа разрешено только однократно, поэтому рекомендуем внимательно обдумать свой выбор перед окончательным подтверждением.

Как не попасться на мошенников?

Наши сотрудники никогда не будут предлагать вам обмен предметами или проведение других операций, а также оплату заказов напрямую, минуя систему сайта. После добавления в друзья в Steam они не напишут вам ни разу, а только отправят подарком приобретенный товар после истечения 30-дневного срока. Если кто-то пишет вам от имени сотрудника нашего сайта или наш сотрудник уговаривает купить товар у него лично, это мошенники. В таком случае прекратите общение с таким сотрудником и обязательно обратитесь в нашу службу поддержки! В противном случае, вы берете на себя ответственность за сделку полностью, и наш сайт не несет никакой ответственности за такие виды сделок! Будьте внимательны и осторожны! При любом странном поведении сотрудника сообщите нам немедленно!

ВНИМАНИЕ: если ваш аккаунт по какой-то причине не может принимать подарки, обратитесь в нашу службу поддержки и укажите ссылку на другой подходящий аккаунт, или вместе с нашей поддержкой решите возникшую проблему с вашим аккаунтом и предупредите о продолжении срока хранения вашего заказа заранее! В противном случае, средства не подлежат возврату на депозит!

Для оптовых заказов и поставщиков

Если вам нужен товар определенного типа в больших количествах или вы являетесь поставщиком, вы можете обратиться к нам, и мы постараемся вам помочь в данном вопросе. Для этого свяжитесь с нами через Telegram по ссылке или по почте: mailto:[email protected]!

Есть вопросы

На нашем сайте есть удобная форма технической поддержки, а также вы можете подписаться на наш телеграм канал или группу ВКонтакте, где вы найдете актуальные новости и сможете задать интересующие вас вопросы, и мы ответим вам, как только сможем.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.